10 плюсов в пользу массовой рассылки
Интерактивный маркетинг, безусловно, зарекомендовал себя как действенный и надежный способ наладить коммуникации с клиентом. Преимущества соответствующих сервисов рассылок уже успели оценить по достоинству многие успешные компании. И, действительно, в пользу массовой отправки общений есть что сказать. И так, главных 10 плюсов массовой рассылки:
1. Привлекательная стоимость услуг
Услуги sms рассылки и массовой отправки email сообщений не потребуют серьезных финансовых затрат. Ценовая политика специальных сервисов приятно отличается гибкостью и лояльностью.
2. Шанс бесплатно опробовать эффективность и возможности сервиса
У Вас есть возможность убедиться в эффективности рассылок с помощью «пробной партии» писем. Так, например, сервис рассылок UniSender предлагает уникальный тариф «Даром», позволяющий отправлять до 1500 сообщений совершенно бесплатно.
3. Невероятно высокая скорость доставки сообщений
Если возникает необходимость быстро поделиться какой-либо информацией с клиентами, то трудно придумать более удачный способ это сделать, чем воспользоваться массовыми рассылками. Сообщение найдет своего адресата уже через несколько мгновений после отправки.
4. Возможность автоматизировать процесс рассылки
Чтобы сообщения были разосланы в нужное время и число, достаточно всего лишь задать соответствующие параметры.
5. Ориентированность на целевую аудиторию
Массовая рассылка писем и смс сообщений осуществляется по наработанной клиентской базе, что подразумевает взаимодействие с целевой аудиторией. Это значит, что информация попадет не к случайным, а к заинтересованным в ней адресатам.
6. Прекрасный способ поддерживать связь с клиентами
Как не дать клиентам забыть о Вашей фирме? Расскажите им о выгодных акциях, поделитесь новостями, пригласите посетить специальные мероприятия. Массовые рассылки позволят подписчикам держать руку на пульсе всех важных событий компании.
7. Универсальность
Рассылка сообщений актуальна практически для любой сферы бизнеса.
8. Возможность ближе узнать подписчиков и их потребности
Анализ результатов рассылки и специальные опросы среди подписчиков позволят Вам лучше понять своих клиентов.
9. Отсутствие географических ограничений
Для массовой рассылки не существует границ. Хороший сервис позволит обратиться к подписчикам в любом уголке мира.
10. Анализ и статистика
Изучение специальных показателей эффективности, даст возможность сделать сообщения максимально результативными.