Для чего нужна офисная АТС?

22 февраля 2014 г. pashich Просмотров: 2131 RSS Обсудить
Обзоры

Современный офис сложно представить без АТС, которая позволяет организовать внутреннюю связь между сотрудниками компании, а также рационально использовать обычную городскую линию телефонной связи. Давно прошли те времена, когда сотрудникам приходилось постоянно терпеть нехватку телефонных аппаратов в офисе, занятую линию или прочие неудобные факторы.

Что такое АТС?

Мини-АТС - это своего рода компьютер, при помощи которого заводятся внешние телефонные линии и отводятся линии для внутренней связи. Использование этой техники позволяет сократить расходы, а также время, так как внутренние абоненты используют ресурсы телефонной связи, но при этом не конфликтуют за внешнюю линию. На самом деле офисная атс позволяет создать систему, которая работает эффективно, кроме этого, можно выделить и некоторые другие преимущества данного средства связи:
  1. Рациональное использование внешней линии. При использовании специальной техники можно получить доступ к внешней линии телефонной связи, а также параллельно использовать внутренние номера. Это приводит к тому, что сотрудники получают доступ ко всем средствам для общения, не тормозится процесс обмена или поиска информации, особенно, это касается тех случаев, когда телефон используется в качестве основного средства для поиска новых клиентов или покупателей.
  2. Увеличение возможностей внутренней связи. В возможности АТС, будь это виртуальная система или же полный комплект оборудования, входит множество составляющих, среди которых можно выделить запись голосового приветствия, создание конференц-общения, пейджинг, возможность давать какие-то объявления через внешние динамики всех имеющихся аппаратов, подключение системы домофонов или открывания дверей и т.д.
Очень часто возможности аппаратуры зависят от ее качества, направленности, а также от типа услуги, к которой будут подключены абоненты. Интересной возможностью, которой сегодня пользуется большинство компаний, работающих на рынке услуг, является создание единого номера для определенной службы. Так, например, справочный центр фирмы будет иметь единый номер, но при этом отвечать звонящим будут разные операторы, работающие за разными аппаратами. Чаще всего такие номера имеют универсальный код, в нашей стране это номера 8-800. Удобство общения с сотрудниками и возможность беспрепятственной связи с каждым из них - это та возможность, которую не должен упускать ни один руководитель.
Поделиться с друзьями   facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru livejournal.ru