Для продвижения своего бренда используйте социальные медиа

26 марта 2015 г. pashich Просмотров: 4463 RSS Обсудить
Обзоры

Вы теряете ценные и бесплатные маркетинговые платформы для своего бренда (книги, бизнес или товары), если полагаете, что в Твиттере, Facebook и других онлайновых социальных сетях находятся только подростки. Кроме того, если нет присутствия вашего бизнеса в социальных медиа, то вы рискуете потерять своих потенциальных клиентов/покупателей, то есть аудиторию, которая пользуется социальными сетями.

На каких социальных медиа-платформах вы сосредоточитесь во многом зависит от того, что собой представляет ваш бренд, а для этого нужно составить четкий брендбук.

Вот веские причины, почему вы должны использовать социальные медиа вне зависимости от того, что вы рекламируете:

Причина 1. Это наиболее экономически эффективная реклама в Интернете.

Наиболее популярные социальные медиа-платформы, которые используются для бизнеса, бесплатны: Twitter.com, Facebook.com и LinkedIn.com (LinkedIn имеет обновление, которое стоит того, чтобы его купить). И они имеют «отношение» к маркетингу на целевых рынках. «Бесплатный», безусловно, означает более экономически эффективный способ, чем тратить деньги на онлайн рекламные технологии (например, платить за клик или баннерную рекламу).

Причина 2. С социальными медиа вы можете иметь глобальный охват.

Мир сейчас – это глобальный рынок. Почему бы не использовать этот глобальный рынок? Многие из самых популярных платформ социальных медиа имеют привлекательный веб дизайн и глобальный охват, и вы можете в этом убедиться на примере Twitter. В любое время дня и ночи вы можете увидеть в реальном времени «твиты» от людей из Японии, Англии, США, Индии и многих других стран.

Например, если у вас есть книга, которая может заинтересовать любого, кто читает на английском, зачем ограничивать себя просто продвигая ее в США? Благодаря Amazon такие пользователи могут купить вашу книгу за пределами США, даже если она доступна только в магазинах США.

Можно дополнительно воспользоваться сервисом google adwords, который создает контекстную рекламу в поисковике Google. Правда, он не бесплатный.

Причина 3. Вы можете привлечь целевую группу людей как потенциальных клиентов/покупателей для вашего бренда.

Социальные медиа позволяют вам вступать в группы людей с одинаковыми интересами и целями. На сайте LinkedIn и Facebook, вы можете присоединиться к разнообразным группам, например, к детским писателям. Если вы выбираете группы на основе вашего бренда, то отдавайте предпочтение тем сообществам, интересы которых полностью соответствуют тематике ваших товаров/услуг. Для вас это может окупиться в виде увеличения продаж.

Поделиться с друзьями   facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru livejournal.ru