Голосовой шлюз для маленькой компании

8 марта 2014 г. pashich Просмотров: 2236 RSS Обсудить
Обзоры

Хорошо известно, что чем меньше компания, тем больше ее потребность в экономии средств. Конечно, заработок таких организаций не позволяет разбрасываться деньгами налево и направо, а средства компании воспринимаются собственниками как свои личные. Поэтому многие подобные фирмы даже не задумываются о том, чтобы использовать в своем офисе систему IP-телефонии, воспринимая ее как не очень полезную трату денег, свойственную более крупным компаниям. Да и стоимость соответствующего оборудования – IP-АТС и VoIP-телефонов не способствует продвижению данной технологии в SOHO-сегменте. В связи с этим, как правило, в офисах небольших организаций можно встретить один или два обычных телефонных аппарата, линии к которым подводит либо городская сеть, либо собственник арендуемого помещения. Выбирая такой вариант, руководители бизнеса ошибочно полагают, что он является наиболее экономичным, однако, в реальности, это бывает не всегда так.

Рассмотрим альтернативу подобного подхода, которая зачастую позволяет сберечь намного больше средств и при этом получить связь существенно более высокого качества. Конечно, речь идет об использовании услуг крайне популярных сегодня VoIP-операторов связи. Первое заблуждение, которое заставляет отказываться даже от рассмотрения подобного варианта – это низкая надежность подобных сервисов. Действительно, в начале бурного развития технологии передачи голоса через Интернет в России, на рынке появилось огромное число провайдеров, которые не обладали ни достаточными средствами, ни квалификацией для обеспечения должного качества оказания услуг. Да и доступ к сети Интернет в те годы по тем же самым причинам был весьма и весьма нестабилен у многих домашних и офисных пользователей. По счастью, те времена канули в лету – на крайне перспективный рынок вышли серьезные игроки, которые просто вытеснили мелких операторов связи, не готовых к высокой конкуренции. Поэтому сегодня событие, когда «Интернет не работает» 15 и больше минут, считается чуть ли не нонсенсом. Вспомните, совсем недавно, это было совершенно обыденной вещью. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что VoIP-связь сегодня – это достаточно качественный и надежный сервис.

Второе заблуждение заключается в стоимости оборудования, которое необходимо приобрести, для подключения к провайдерам телефонной связи. На самом деле, для нетребовательных организаций достаточно купить лишь одно устройство – VoIP шлюз с необходимым количеством портов. Если не усложнять – то количество портов должно соответствовать количеству аппаратов, которые установлены или планируется устанавливать в офисе. Например, для трех-четырех сотрудников стоимость VoIP-шлюза составит не более 150-200 долларов. Это вполне сопоставимо с тем, сколько стоит подключение к обычной телефонной сети у городского оператора связи. А теперь достаточно сравнить его тарифы с тарифами провайдеров Интернет-телефонии, чтобы понять, что даже при небольшом количестве звонков, выгода через несколько месяцев составит довольно ощутимую сумму. При этом вместо одной телефонной линии, компания получает полноценный многоканальный номер, а вместо глухого аналогового звучания – цифровое качество связи.


Поделиться с друзьями   facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru livejournal.ru