Инфографика – прогрессивный вид рекламы товаров и услуг.
Выбрать визуализацию также можно для самых разных мероприятий. Позитивно воспримет ее персонал компании при демонстрации годовых отчетов, достигнутых целей, стремлений корпорации
Графический способ подачи информации, который активно использует реклама для достижения маркетинговых целей, называется инфографика. Применяется она также в сферах, где задействованы огромные объемы данных, которые необходимо быстро усваивать. Многие современные пользователя сегодня активно заказывают инфографику для оформления видео презентации, например, для сайта, или для рекламы нового продукта. Новички на рынке посредством инфографики заявляют миру о себе.
Выбрать визуализацию также можно для самых разных мероприятий. Позитивно воспримет ее персонал компании при демонстрации годовых отчетов, достигнутых целей, стремлений корпорации. Главной особенностью инфографики является визуализация, краткость и структурированность. Восприятие красочных, содержательных картинок неизменно подкрепляется эмоциями. А это, в свою очередь, позволяет зрителю лучше воспринять и запомнить информацию.
Нынешняя инфографика имеет древнее происхождение. Еще в Средневековье открытия и разработки представляли в виде карт и своеобразных графиков. Среди наших современников инфографика очень востребована и разнообразна.
Какой тип данных выгодно будут смотреться в инфографическом виде: - Статистика, которая отображается массой картинок с минимумом текста. Например, так медики показывают результаты исследование и экспериментов. - Отображения целостной цепочки действий, которая часто встречается в рецептах, символьных схемах, инструкциях. - Динамичная инфографика иллюстрирует процесс развития, принципы работы или реконструирует хронологию событий. Например, так можно показать, как делается пакет сока, сколько продуктов для этого используется, количество задействованных сотрудников предприятия, время и перечень оборудования. - Видео вариант – молодой и успешный на сегодня способ рекламы для товара или услуги. Возник после «подозрения», что зритель плохо воспринимает текст, даже закадровую дикторскую начитку. Поэтому для того, чтобы в сознании реципиента сформировалась полная картина, ее подают в виде знаков, схем, картинок, динамично меняющихся в видеоряде. - Бизнес-инфографика дает возможность красочно и содержательно преподнести историю развития компании, достижения, перечень выполненных задач и достигнутых целей. - Реклама через визуализированное описание преимуществ и свойств товара или услуги.
- Ивент тип иллюстрирует предстоящее или свершившееся мероприятие, которое организовывает компания для клиентов, партнеров или собственных сотрудников.
- визуализированная презентация – наиболее востребованная сегодня разновидность инфографики.
Применяется на конференциях, совещаниях, деловых встречах с инвесторами и наиболее выгодно демонстрирует вектор развития.