Какая баннерная реклама способна продвинуть Ваш продукт?

19 сентября 2012 г. pashich Просмотров: 5477 RSS Обсудить
Обзоры

На какой сайт не зайди – везде можно найти множество рекламных объявлений. Они могут быть текстовые и графические, неподвижные и анимированные. Баннерная реклама – это формат раскрутки, который также используется на ресурсах Интернета. Для размещения собственной подобной рекламы нужна Аренда выделенного сервера, свой сайт и собственно продукт, который будет продвигаться.

Наиболее востребованными являются два вида баннеров: FLASH и GIF. Сделать рекламу анимированной и привлечь тем самым больше внимания позволяют именно данные форматы. Движущиеся баннеры могут показывать логотип компании, каталог товаров и другую информацию. Создание рекламы в игровом стиле (т.е. баннер начинает двигаться при наведении на него курсора), вызовет дополнительный интерес со стороны пользователей. От наличия той или иной функции, размера и формата баннерного блока зависит и цена на эту услугу, что немаловажно, если аренда сервера в Киеве также требует материальных затрат. Так упрощенный баннер – GIF стоит от $10 до $20, то FLASH – вариант стоит порядка $50 – $100. На эффективность работы раскрутки влияет место размещения блока на сайте. Так баннер, демонстрирующийся в шапке сайта, гораздо более просматриваемый, чем реклама, находящаяся в самом низу страницы, для просмотра которой требуется пользоваться прокруткой. Наличие прокрутки также влияет на стоимость размещения баннера, соответственно реклама в шапке сайта будет стоить гораздо дороже остальных вариантов. Альтернативой может выступить размещение баннера в меню ресурса, которое располагается по сторонам страницы сайта. В зависимости от аудитории, на которую рассчитана реклама, необходимо выбрать соответствующий сайт для размещения блока. Все ресурсы сети можно разделить на три вида. 1. Порталы общей тематики. На таких сайтах расположено огромное множество самой разной информации, поэтому посещаемость данных ресурсов очень высока. 2. Порталы тематические. Это сайты, информация на которых относится к одной общей теме. Посетители таких сайтов заинтересованы в данных ресурсах, так как могут найти там для себя информацию по конкретной теме, за счет этого посещаемость таких сайтов ниже, чем общетематических. 3. Узкопрофильные порталы. У данных сайтов есть конкретная тема. Посещаемость ресурсов низкая, зато качественная. При выборе портала можно обратить внимание на рекламные ролики других пользователей. Если они конкурентны с вашими, размещать свою баннерную рекламу на данном ресурсе можно!

Поделиться с друзьями   facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru livejournal.ru