Какие мобильные телефоны предпочитает столичная молодежь?

21 ноября 2012 г. pashich Просмотров: 3706 RSS Обсудить
Сотовая связь

Молодые люди в возрасте до 25 лет по-прежнему составляют основную часть клиентов салонов, реализующих мобильные телефоны. Отчасти это связано с тем, что молодежь предпочитает менять сотовые чуть ли не каждые 3-4 месяца, в то время как большинство взрослых покупают новый аппарат только в случае поломки старого. При этом замечено, что столичные молодые люди предпочитают мобильные строго определенных марок.

Прежде всего, речь идет о продукции финской компании Nokia. Она по праву является одним из лидеров рынка и всеми силами старается удержать завоеванные позиции. Для этого ее инженеры регулярно внедряют в производство всевозможные инновации и передовые технологии. Именно поэтому мобильные телефоны nokia считаются одними из самых технологичных и многофункциональных. Также они идеально подходят для общения в социальных сетях и вообще для выхода в интернет. Правда, в последнее время финский гигант, по мнению многих специалистов, все-таки немного «сдал». Смартфоны его последней серии, Lumia, получили много критических отзывов и пока продаются совсем не так хорошо, как хотелось бы их создателям.

А вот у другого общепризнанного лидера, южнокорейской компании Samsung, дела идут очень даже неплохо. В 2009 году она сделала ставку на выпуск сравнительно недорогих, но при этом весьма функциональных и производительных смартфонов серии Galaxy на базе популярной операционной системы Android. Они очень быстро завоевали симпатии молодежи и стали встречаться едва ли не у каждого посетителя ночных клубов. В результате мобильные телефоны samsung в Минске установили абсолютный рекорд продаж и даже на какое-то время оттеснили продукцию Nokia на далекий второй план. Впрочем, эта ситуация длилась не долго. Финны быстро поняли, что конкуренту нужно дать достойный ответ, поэтому в кратчайшие сроки разработали и внедрили в производство серию бюджетных смартфонов Asha. Положение на рынке вновь пришло в равновесие.

Следующим этапом борьбы двух извечных конкурентов стал выпуск уже упомянутых смартфонов Nokia Lumia. Они изначально были ориентированы на достаточно состоятельных покупателей, поэтому их цена нередко приводила в шок многих рядовых потребителей. Впрочем, функциональные возможности новинок явно не соответствовали столь высокой стоимости, да и маркий дисплей разочаровал. В результате релиз оказался не очень удачным, поэтому в Nokia спешно принялись думать над телефонами следующего поколения. И снова в качестве основной своей целевой аудитории в компании видят молодежь. Остается только дождаться, что на это ответит Samsung.

Поделиться с друзьями   facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru livejournal.ru