Макет корпоративного сайта - основы проектирования

1 января 2015 г. pashich Просмотров: 1759 RSS Обсудить
Обзоры

Предположим, вы решили разработать корпоративный сайт строительной тематики. Дизайн такого ресурса будет достаточно прозаичным, но качество страдать не должно. Как нарисовать эстетичный макет, которым бы гордился ваш директор?

Эскиз и границы сайта

Для начала необходимо разобраться с границами сайта и нарисовать эскиз. Ресурс продвигает продукцию (пусть это будет строительный грунт), но не занимается продажами, поэтому формат онлайн-магазина не годится. Будем придерживаться следующих требований:

  • умеренное количество картинок с высоким разрешением;
  • лаконичная подача контента;
  • адаптивная вёрстка;
  • читабельность.

Ресурс будет украинским. Занявшись созданием сайта в Харькове, приготовьтесь к прорисовке эскиза. Для ознакомления юзера с ключевыми разделами лучше использовать слайдер, включающий блоки тематических изображений.

Ваша целевая аудитория - зрелые мужчины, которых интересует поставка грунта для своей строительной компании. Посетители респектабельны, любят строгость и светлые тона. Для контраста можно взять немножко оранжевого и тёмного.

Располагаем блоки, ищем решения

Поэкспериментируйте с шапкой (выставьте оптимальную ширину), потом дополните макет главным меню и подберите стиль. Оранжевую подводку в области шапки лучше убрать - так вы добьётесь респектабельности. Вот ещё несколько советов по дизайну:

  • простота форм;
  • острые углы;
  • дополнительная навигация под шапкой;
  • под навигацией - информационный блок;
  • вставка изображения в слайдер.

Не бойтесь искать альтернативные решения, двигать блоки, убирать подводку, заново расставлять акценты. Главное - достичь респектабельности, ведь это конечная цель.

Финальная стадия и цветовые решения

Разобравшись со слайдером предложений, новостной лентой и футером, вы плавно приблизились к финальной стадии проектирования. Теперь последние штрихи:

  • цветовая коррекция;
  • окончательная подгонка логотипа под общий фон;
  • избавляемся в шапке от лишнего свободного пространства;
  • размываем текстовый фон в слайдере;
  • добавляем к скроллеру тематические пиктограммы;
  • редактируем новостную ленту;
  • заполняем футер.

Завершённый макет должен предоставлять пользователю всю необходимую информацию, привлекать простым дизайном и сообщать о сфере вашей деятельности. Успешного продвижения!

Статья подготовлена при поддержке студии WebАкула - разработка и раскрутка сайтов.

Поделиться с друзьями   facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru livejournal.ru