Обслуживание СКС

20 декабря 2014 г. pashich Просмотров: 4562 RSS Обсудить
Обзоры

Основной целью технического обслуживания ИТ системы – максимально эффективная работа кабельной сети и оборудования предприятия, а также обеспечение удобного доступа сотрудников компании к разным программам, предоставляемых инфоструктурой

Недаром говорится - лучше поздно, чем никогда, а мудрые люди утверждают, что лучше все делать вовремя. Так, грань между понятиями «поздно» и «никогда» уж очень тонка, и выполненное не вовремя обслуживание систем кабельных сетей может нанести непоправимый финансовый ущерб собственнику, а иногда оказаться излишним. В тех случаях, если система не будет подлежать восстановлению, нужно будет заказывать заново монтаж СКС. Поэтому специалисты компании ISM напоминают своим клиентам: всему свое время, бесперебойная работа инфраструктуры возможна только тогда, когда кабельные сети постоянно проходят плановую проверку.

Основной целью технического обслуживания ИТ системы – максимально эффективная работа кабельной сети и оборудования предприятия, а также обеспечение удобного доступа сотрудников компании к разным программам, предоставляемых инфоструктурой.

Обслуживание ИТ систем осуществляется с помощью диагностики всей СКС, выполнения измерений в кросс шкафах, выявления дефектов и ремонт всех сетевых составляющих.

ТО информационной системы состоит из профилактических и ремонтных мероприятий.

Условия эксплуатации, количество и разнообразия технического оборудования определяют объёмы работ по обслуживанию ИТ системы.

Профилактические мероприятия по обслуживанию инфоструктуры:

• проверка кроссового оборудования на наличие всех составляющих, а также проверяется наличие маркировки, видимых повреждений системы и соблюдение правил эксплуатации;

• монтаж в кабельные органайзеры кросс-шнуров ;

• диагностическая проверка СКС портов;

• ремонт повреждённой маркировки технологического оборудования сети;

• ремонт дефектных СКС портов;

• показ собственнику инфоструктуры отчёта о проведении обслуживания СКС, и в случае необходимости, предоставляется также рекомендационный материал по эксплуатации сети;

Диагностика портов ИТ структуры заключается в проверке технических показателей СКС портов, с дальнейшим анализом на соответствие их действующим стандартам. Выполняется с применением профессиональных контрольно-измерительных инструментов. Итогом диагностических работ является отчет с указанием всех измеряемых параметров. Несоответствие ИТ портов стандартам категорийности выявляется в результате диагностического обследования портов инфоструктуры.

Ремонтно-восстановительные работы обслуживания ИТ системы:

• замена передавленного кабеля;

• ремонт неисправного кроссового оборудования.

Найденные в итоге профилактики неполадки исправляются исполняющей компанией в рамках ТО инфоструктуры. Исходя от типа дефекта, принимается решение о выводе из эксплуатации нерабочего оборудования и внесения его в план восстановительных работ кабельной системы. Поломка, на исправление которой нужны дополнительные затраты, исправляются после составления специального акта. Найденные нарушения правил эксплуатации оборудования сообщаются собственнику СКС.

График выполнения мероприятий связанных с техническим обслуживанием ИТ системы разрабатывается исполняющей компанией и согласовывается с собственником СКС. По итогам выполнения работ предоставляется отчет, который включает:

• табличный материал с расположением СКС портов;

• таблицу кроссировок кроссового оборудования;

• акт измерений технических характеристик портов;

• дефектный акт.

Поделиться с друзьями   facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru livejournal.ru