Обслуживание СКС
Основной целью технического обслуживания ИТ системы – максимально эффективная работа кабельной сети и оборудования предприятия, а также обеспечение удобного доступа сотрудников компании к разным программам, предоставляемых инфоструктурой
Недаром говорится - лучше поздно, чем никогда, а мудрые люди утверждают, что лучше все делать вовремя. Так, грань между понятиями «поздно» и «никогда» уж очень тонка, и выполненное не вовремя обслуживание систем кабельных сетей может нанести непоправимый финансовый ущерб собственнику, а иногда оказаться излишним. В тех случаях, если система не будет подлежать восстановлению, нужно будет заказывать заново монтаж СКС. Поэтому специалисты компании ISM напоминают своим клиентам: всему свое время, бесперебойная работа инфраструктуры возможна только тогда, когда кабельные сети постоянно проходят плановую проверку.
Основной целью технического обслуживания ИТ системы – максимально эффективная работа кабельной сети и оборудования предприятия, а также обеспечение удобного доступа сотрудников компании к разным программам, предоставляемых инфоструктурой.
Обслуживание ИТ систем осуществляется с помощью диагностики всей СКС, выполнения измерений в кросс шкафах, выявления дефектов и ремонт всех сетевых составляющих.
ТО информационной системы состоит из профилактических и ремонтных мероприятий.
Условия эксплуатации, количество и разнообразия технического оборудования определяют объёмы работ по обслуживанию ИТ системы.
Профилактические мероприятия по обслуживанию инфоструктуры:
• проверка кроссового оборудования на наличие всех составляющих, а также проверяется наличие маркировки, видимых повреждений системы и соблюдение правил эксплуатации;
• монтаж в кабельные органайзеры кросс-шнуров ;
• диагностическая проверка СКС портов;
• ремонт повреждённой маркировки технологического оборудования сети;
• ремонт дефектных СКС портов;
• показ собственнику инфоструктуры отчёта о проведении обслуживания СКС, и в случае необходимости, предоставляется также рекомендационный материал по эксплуатации сети;
Диагностика портов ИТ структуры заключается в проверке технических показателей СКС портов, с дальнейшим анализом на соответствие их действующим стандартам. Выполняется с применением профессиональных контрольно-измерительных инструментов. Итогом диагностических работ является отчет с указанием всех измеряемых параметров. Несоответствие ИТ портов стандартам категорийности выявляется в результате диагностического обследования портов инфоструктуры.
Ремонтно-восстановительные работы обслуживания ИТ системы:
• замена передавленного кабеля;
• ремонт неисправного кроссового оборудования.
Найденные в итоге профилактики неполадки исправляются исполняющей компанией в рамках ТО инфоструктуры. Исходя от типа дефекта, принимается решение о выводе из эксплуатации нерабочего оборудования и внесения его в план восстановительных работ кабельной системы. Поломка, на исправление которой нужны дополнительные затраты, исправляются после составления специального акта. Найденные нарушения правил эксплуатации оборудования сообщаются собственнику СКС.
График выполнения мероприятий связанных с техническим обслуживанием ИТ системы разрабатывается исполняющей компанией и согласовывается с собственником СКС. По итогам выполнения работ предоставляется отчет, который включает:
• табличный материал с расположением СКС портов;
• таблицу кроссировок кроссового оборудования;
• акт измерений технических характеристик портов;
• дефектный акт.
- Самостоятельно установить операционную систему - очень просто!
- Погодная станция: нужен ли этот гаджет современному человеку?
- Новые технологии ремонта и сервисного обслуживания телефонов и компьютеров
- Почему в самолетах во время взлета и набора высоты нельзя пользовать телефонами, ноутбуками и другими техническими устройствами
- О маршрутизаторах и коммутаторах
- Профессиональное оборудование для клубов и дискотек
- Стратегии - мой любимый жанр компьютерных игр