Особенности использования мобильных телефонов в России

6 марта 2014 г. pashich Просмотров: 2124 RSS Обсудить
Обзоры

Компания Nielsen сделала анализ онлайн-опроса на тему специфики применения мобильных телефонов в разных странах. Они изучали в начале 2012 года особенности пользования устройствами в Индии, Бразилии, Китае, Австралии, России, Турции, Италии, Южной Корее, США и Великобритании.

В результате анализа полученных данных выяснилось, что более 50 % пользователей Российской Федерации имеют в ходу одновременно два-три телефона, причем предпочтение отдается простым моделям. Лишь 37 % россиян используют в качестве средства связи смартфоны. Для apple iphone 5 c чехлы являются еще одним способом проявить индивидуальность. В других странах, к примеру, США и Великобритании, два и более телефона одновременно есть лишь у 16-17 % абонентов сотовой связи.

Стоит отметить, что Россия находится на втором месте после Южной Кореи по количеству пользователей мобильными устройствами, на которые ежемесячно уходит около 400 рублей. Владельцы смартфонов тратят на услуги связи примерно 500 рублей в месяц. Но такие данные нельзя назвать точными, ведь в опросе принимали участие лишь посетители интернет-ресурсов.

Компания Nielsen также выяснила, какие показатели являются определяющими при выборе мобильного телефона. Так, для россиян очень важны соотношение цены и качества (22%) и эффектный внешний вид устройства (23 %). Многие во время покупки обращают внимание на то, на базе какой операционной системы работает телефон и какими возможностями он обладает. Чтобы выбрать и приобрести девайс, более 50% людей в России отправляются в большие магазины электроники, в то время как жители Южной Кореи отдают предпочтение салонам связи, а Британии — интернет-магазинам.

Лишь небольшая часть россиян использует все возможности смартфонов. Чтобы защитить их от физических воздействий, необходимо купить чехол для iphone 5 c. Больше половины пользователей выходят со смартфона во всемирную паутину, чтобы заглянуть в социальные сети и проверить почту, и всего 17 % совершают с него покупки в интернет-магазинах. 65% обладателей таких телефонов работают в приложениях и активно используют возможности интернета. Стоит отметить, что наиболее часто в России применяют приложения с играми, картами и соцсетями, а в мобильных бизнес-сервисах чаще работают только в Британии.

Из всего вышесказанного видно, что россияне — одни из самых активных пользователей мобильных устройств в мире, причем в большинстве случаев используются все приложения устройства.

Поделиться с друзьями   facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru livejournal.ru