Samsung vs Apple
Сегодня новости мира высоких технологий демонстрируют, что слухи о поражении ранее лидирующей компании Samsung по всем фронтам слишком преувеличены. На днях компания анонсировала новейший платежный сервис, отличающийся удобством и доступностью, и благодаря этому, обогнавший похожий сервис Apple по многим параметрам
Основным преимуществом Samsung Pay перед вариантом Apple будет его неприхотливость в выборе оборудования, на котором этот сервис будет доступен. Следовательно, для использования Samsung Pay магазину не придется тратиться на закупку нового оборудования и реорганизации платежной системы. Возможно, это стало благодаря LoopPay – стартапу, лидирующему в сфере бесконтактных платежей, не так давно ставшему дочерней компанией Samsung.
Конечно, Apple Pay своим появлением произвело фурор, ведь благодаря этому сервису платежный процесс стал невероятно прост: в терминал превратились сами мобильные устройства. Но в случае с Apple снимки карты сохранялись в мобильном телефоне при помощи специального приложения Passbook, а собственно безналичный расчет в магазине осуществляется с использованием NFC (технология которой требует специального оборудования). А вот сервис Samsung Pay в поддержке NFC не нуждается, и всю информацию по карточкам позволяет сохранять в специальный брелок или даже чехол телефона. Все, что будет требоваться покупателю – это карточка с магнитной полосой. Выгода же для коммерсантов налицо, ведь нет необходимости заменять оборудование, а платежная комиссия останется в пределах 2-3% от стоимости.
Благодаря новому сервису, у Samsung все более возрастает потенциал влияния, а ведь корейская компания и так охватывает в десяток раз больше сфер, чем ее западные конкуренты. Из-за требований к использованию своего сервиса Apple теряет большую часть своих потребителей - лишь 5-10% продавцов могут позволить себе платежи с использованием NFC, и из них далеко не все поддерживают технологии Apple. В итоге Samsung с помощью нового сервиса бесконтактных платежей способны захватить большую долю рынка даже не смотря на то, что не были первыми в этой области.
Самсунг, Эппл.... Бери Asus и чехол asus zenfone 2 для него. Забей на бренды!
С другой стороны, со стороны корейской компании не перестают поступать жалобы на постоянный отток перспективных сотрудников под крыло Apple. По их заявлениям, Samsung уже лишился многих ценных специалистов, в задачи которых входила разработка аккумуляторов, дизайн и визуальной обработка, а также технологии управлением обработкой сигналов.
В ответ компания Apple выдвинула контраргументы о том, что предлагает своим сотрудникам более высокие зарплаты, а также социальные льготы. Но что самое главное, в Apple специалисты получают возможность куда более свободно создавать инновационные проекты. Поэтому факт остается фактом, что как минимум пятеро бывших специалистов Samsung начнут работу над аккумулятором будущего уже под эгидой Apple. Здесь уже Samsung придется потесниться на рынке производства аккумуляторов, учитывая план Apple по созданию автомобиля будущего – уникального электромобиля.
По материалам сайта lookfor