СМС-рассылка – надежный помощник в наработке клиентской базы

8 февраля 2014 г. pashich Просмотров: 2462 RSS Обсудить
Обзоры

В Российской Федерации, да и во многих странах также, порядок отправки СМС-рекламы регламентируется законодательством. Самое главное – требуется согласие владельца телефона на участие в подобных акциях

В который раз уже приходится убеждаться в этой искромётной фразе : «Реклама – двигатель торговли». И ничего не поделаешь, это действительно так. Всё очень просто – чтобы о тебе узнали, нужно говорить о себе, чтобы продать свой товар, нужно о нём сообщить людям.

Отсюда и бесконечное количество баннеров на дорогах, рекламные газеты в каждом городе, несчётное количество рекламных буклетов в наших почтовых ящиках.

Но в век электроники, а можно сказать точнее – в век мобильной связи, когда на каждые 100 человек от 10 лет приходится уже больше 100 мобильных телефонов, грех было бы не использовать такое средство рекламы буквально «каждому в карман».

Это средство есть, и называется оно незамысловато – смс рассылка.

По науке говоря, под такой рассылкой понимается комплекс программных и аппаратных средств, позволяющих автоматически на каждый мобильный телефон рассылать краткое, так называемое, СМС-сообщение.

Понятное дело, если в качестве сообщения пришли какие-нибудь смс уведомления о скидках, акциях и подарках в любимом магазине - никто не будет против. Но дело в том, что очень часто подобные сообщения носят навязчивый рекламный характер. Поэтому нужно, чтобы у клиентов была возможность отписаться от вашей рассылки.

В Российской Федерации, да и во многих странах также, порядок отправки СМС-рекламы регламентируется законодательством. Самое главное – требуется согласие владельца телефона на участие в подобных акциях. Причём действует очень жёсткое правило презумпции виновности рассылающего, тем более, когда она уже начинает называться: массовая смс рассылка. Другими словами, рассылающий обязан доказать, что имеет согласие получателя на СМС-рассылку. Если доказательство не предоставляется, то считается, что получатель не давал согласие на получение такой навязчивой рекламы.

Раз существует спрос, то есть и предложение. В Интернете несложно найти компании, предлагающие сделать рассылку для вашей компании. Система практически полностью автоматизирована, есть даже бесплатные демо-версии. Отношение к подобному способу рекламы не у всех положительное. Однако не поспоришь с тем, что оно эффективно. Каналов, легальных, а больше нелегальных, для получения списков мобильных телефонов и имен их владельцев столько, что СМС-реклама ещё долгое время, судя по всему, будет чувствовать себя «как у Христа за пазухой».

Поделиться с друзьями   facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru livejournal.ru