Студия Нова

В нашем Елизовском районе услуги интернета и телевидения предоставляет провайдер под названием "Студия Нова"Студия Нова

веб сайт elizovotv.ru предоставляет их с переменным успехом. Вот что интересного произошло накануне. Обратился ко мне человек с проблемой, что у него не работает интернет от "Студии Нова". Абонент оплатил подключение, всё как надо. К нему домой пришёл "специалист" "Студии Нова", со слов абонента "Что-то там делал в подъезде, после чего завел в квартиру кабель, воткнул в компьютер, что-то там поделал и сказал что неисправна сетевая карта и интернета не будет". После чего оставил абонента и ушёл grin

Вооружившись usb сетевой картой и нетбуком поехал я глянуть что к чему. Родная сетевая карта не получала IP адрес от DCHP сервера, следовательно vpn соединение не могло быть установлено, следовательно инет не работал. Подключил я свою usb сетевую -- ситуация та же. Подключил кабель к своему нетбуку -- аналогично. IP адрес не получен. Звоню в техподдержку по номеру, заявленному на их сайте и в рекламе +7 (41531) 2-11-11, внимание, сейчас будет интересно grin система бодрым голосом мне сообщает: "Ваш звонок находится ПЕРВЫМ в очереди, дождитесь ответа оператора, вам обязательно ответят". Я ждал около 10 минут...первым в очереди. В это время абонент нашел номер вчерашнего "специалиста Студии Нова", позвонил ему и передал мне трубку. "Специалист" повторил что проблема в сетевой карте, на что я ему посоветовал не рвать мой видавший виды моск, приведя аргумент что я подключал usb сетевую карту и свой нетбук. И в том и в другом случае компьютеры IP адрес не получали. На что специалист мне ответил, что и накануне при настройке подключения он тоже цеплял свой ноут, и он у него тоже не получал IP адрес. А так же сообщил, что техподдержка "Студии Нова" работает по будним дням до 19 часов grin а я им пытался дозвониться около 19.30 и получал ответ от системы: "Ваш звонок находится ПЕРВЫМ в очереди, дождитесь ответа оператора, вам обязательно ответят" grin интересно, сколько бы я ждал ответа.....находясь первым в очереди. На мой вопрос как же так вышло, что ПО ВИНЕ ПРОВАЙДЕРА у абонента не работает интернет, абонент вынужден обращаться к третьим лицам, "специалист" вразумительного ничего ответить не смог, посоветовав обратиться в техподдержку на следующий день...

Итог: абонент, заплатив деньги, услуги не получил, и не получал бы еще неизвестно сколько, если бы не я. "Специалист Студии Нова" ввел абонента в заблуждение о работоспособности его сетевой карты. Вообще, у меня сложилось впечатление что "специалиста", кроме как обжимать коннектор и настраивать тупо одно и тоже vpn соединение ничему не научили....

Выводы делайте сами.....


Даже опытные котоводы часто задаются вопросом: "какой наполнитель для кошачьего туалета лучше?" Ответ на этот вопрос можно легко найти в поисковых системах, посмотрев статистики и сравнения продуктов ведущих производителей.

Поделиться с друзьями   facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru livejournal.ru
Комментариев: 2
  1. 1
    2011-06-25 в 13:25:46 | Алексей

    А выводы просты — человек ходил, настраивал что-то, абсолютно в этом не разбираясь, за день устал… А тут еще и после работы звонят на личный номер.

    В Новосибирске даже у мелких контор техподдержка по телефону круглосуточна. Это все имидж компании, на который видимо ребята забили из-за недостаточной конкуренции.

  2. У нас на Камчатке сплошная интернет-монополия. Весь трафик спутниковый, цены конские, качество ужасное...Плюс провайдеры пользуются полнейшей технической безграмотностью пользователей, делают кучу скрытых параметров тарифных планов и еще оказывают "качественную" техническую поддержку....так и живем.