Запись телефонных разговоров и IP-телефонии

9 сентября 2013 г. pashich Просмотров: 2978 RSS Обсудить
Обзоры

В современных компаниях существуют такие процессы, без которых невозможно представить успешное обслуживание клиентов, в независимости от того, будет это мелкая либо крупная организация.

Благодаря записи телефонных разговоров VOCORD Phobos становится возможной осуществление задач, необходимых для успешного функционирования фирмы. Среди них:

  • Контроль дисциплины работников компании. Проблема с сотрудниками, тратящими часы своего рабочего времени на «важные переговоры» со своими друзьями и родственниками, больше не актуальна. Работа – это не место для светских бесед.
  • Качество обслуживания клиентов выходит на новый уровень. Теперь Вы можете следить за тем, как Ваши сотрудники ведут переговоры с заказчиками и, благодаря этому, корректировать их работу.
  • Снижаются расходы на междугородную и межнациональную коммуникацию. Ранее, чтоб сохранить собственные средства, работники часто предпочитали воспользоваться служебным телефоном в личных целях для того, чтоб позвонить в другой город или даже страну. Таким образом, система записи телефонных разговоров сократит Ваши расходы.
  • Безопасность Ваших коммерческих идей и информации. Теперь, Вы можете не волноваться за то, что один из Ваших работников будет «сливать» внутреннюю информацию третьим лицам. В Вашей компании не сможет работать инсайдер из конторы конкурентов, а Ваши коммерческие секреты останутся в безопасности.
  • Более качественный подбор кадров с большей эффективностью их работы. Вследствие того, что Вы лично можете следить за работой сотрудников, Вы сможете определять степень профессиональности подхода сотрудников к своей работе, будете иметь основания для отсеивания недобросовестных кадров, а также сможете ставить лучших работников в пример.
  • Разрешение конфликтных ситуаций. Если у Вас возник момент, когда спор между Вашим сотрудником и клиентом перешёл в конфликт, Вам больше не надо прислушиваться к мнению сторон и метаться между двух огней, так как Вы сможете самостоятельно прослушать разговор и иметь запись в качестве доказательства.

Если Вы хотите облегчить свою работу руководителя компании и качественно повысить уровень работы Ваших сотрудников, то Вам стоит установить систему записи телефонных переговоров.

Системы записи телефонных переговоров могут быть востребованы в самых различных организациях. Они популярны среди диспетчерских служб и call-центров, охранных предприятий, государственных структур, службах технической поддержи, такси, а также в компаниях по предоставлению своих услуг населению по телефону.

Система записи телефонных разговоров имеет первичную важность для такого рода организаций, так как они способствуют достижению максимального уровня качества и являются такими же необходимыми элементами, как, например, системы видеонаблюдения. Она ведёт к существенному повышению качества работы сотрудников и является необходимым элементом в любой современной компании.

Если Вы пользуетесь аналоговыми или цифровыми линиями связи, то решением будет VOCORD Phobos Audio, которая поддерживает технологии всех известных производителей.

VOCORD Phobos IPtel необходима чтобы производить запись IP-телефонии. Она предназначена для записи по каналам сетевых протоколов TCP/IP.

VOCORD Phobos PBX осуществляет запись при подключении каналов к автоматической телефонной связи (АТС).

Система поддерживает такие абонентские АТС: Alcatel, Avaya, Coral, EADS, Ericsson, Meridian, NEC, LG, Panasonic, Siemens.

Среди станций на базе сетей ISDN BRI, беспроводных АТС в технологии DECT поддерживаются: Alcatel, Ericsson, Panasonic, Siemens.

Основные характеристики VOCORD Phobos:

  • Запись и прослушивание переговоров в реальном времени. Поддержка цифровых и аналоговых каналов телефонной связи, а также IP-телефонии и потоков E1.
  • Подключение и запись информации с записывающих устройств (микрофонов, магнитофонов и.т.д.)
  • Автоматическое определение номера.
  • Распознавание факсов.
  • Сохранение информации о телефонном звонке (длительность, начало и конец звонка, номер канала и.т.д.)
  • Интерфейс, при котором нет необходимости постоянного присутствия оператора.
  • Наличие архива записей и неограниченного количества аудиоканалов.
  • Сортировка телефонных записей, множество параметров для их анализа.
  • Специальная отчетная система с фильтрами к ней.
  • Обработка сигнала записи в цифровом формате.

Если Вы хотите глубже ознакомиться с системой записи телефонных разговоров, зайдите на сайт компании www.vocord.ru

Поделиться с друзьями   facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru livejournal.ru